Последние ответы на форуме

Популярные темы на форуме

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Создание и настройка серверов Cs 1.6 » Статьи и мануалы » Полная настройка PODBot 3.0
Полная настройка PODBot 3.0
CooLerДата: Понедельник, 24.01.2011, 06:51 | Сообщение # 1
Ранг 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Содержание:
# Настройки через файл podbot.cfg
# Podbot 3.0 дополнительные консольные команды
# Ограничения оружия и снаряжения для PODBot 3.0
Настройки через файл podbot.cfg

Обозначения:
значение — цифровое значение переменной (например pb_minbotskill 15)
число — (например pb_numfollowuser 2)
T|CT|ANY — одно из значений (например pb_bot_join_team CT)
1|0 — единица или 0 (например pb_ffa 1)
папка — строковое значение, указание папки

pb_minbotskill Значение — (стандартно 1) Устанавливает минимальный скилл, если бот был создан без выбора скилла. Возможны значения от 1 до 100. .
pb_maxbotskill Значение — (стандартно 100) Устанавливает максимальный скилл, если бот был создан без выбора скилла. Значение должно быть больше чем minbotskill (или хотя бы равняться ему)!
pb_minbots Значение — (стандартно 0 (выключено)) минимальное кол-во ботов что будут играть на сервере.
pb_maxbots Значение — (стандартно 0 (выключено)) максимальное кол-во ботов что будут играть на сервере.
Если вы не установили значения min/max_bots тогда функция авто добавления/кика ботов (описано ниже) не будет работать. Если вы установили значения — тогда будет поддерживаться минимальное и максимальное кол-во ботов на сервере Боты будут добавлены на сервер пока общее число игроков (люди и боты) будет больше значения. Каждый раз когда новый игрок будет соединятся с сервером бот будет кикнут, пока текущее кол-во ботов не станет равно min_bots. После отсоединения игрока от сервера бот будет добавлен опять пока общее число игроков не будет больше max_bots. Значение max_bots должно быть хотя бы на единицу меньше значения maxplayers, иначе люди не смогут играть на вашем сервере. Эта функция также не будет работать в случае, если значение pb_bot_quota_match больше 0, подробней читайте ниже.
pb_bot_quota_match Значение — (стандартно 0) количество ботов что будет играть с людьми (кол-во ботов = количество людей * pb_bot_quota_match). Ограничено значениями pb_minbots и pb_maxbots. Для этой функции pb_maxbots держит максимальное кол-во ботов на сервере (не максимальное число ботов + людей, как для функции автоматического добавления/кика ботов). Робота этой функции останавливается использованием одной из этих функций — pb fillserver (заполнить сервер ботами) или pb removebots (убрать всех ботов)( при их использование значение pb_bot_quota_match будет установлено в 0). Если значение pb_bot_quota_match больше чем 0 вы также неможете использовать функции pb add or pb remove (потому что кол-во ботов зависит от кол-ва людей ...).
pb_bot_join_team T|CT|ANY — (стандартно "ANY") принужденно выбирает сторону за которую зайтед бот (T или CT). Полезно если вы хотите поиграть "люди против ботов". Возможные значения — "T" (террористы), "CT" (контры), ANY" (без разницы).
pb_skin 0|1|2|3|4 — (стандартно 0 (выключено)) у ботов выбранный скин. Полезное если вы хотите что бы у ботов был одинаковый скин. Значения: 1,2,3,4 — первый, второй и т.д. скин.
pb_ffa 1|0 — (стандартно 0) переключает ботов в режим Один Против Всех (Free For All — FFA) (боты будут убивать всех без разбору).
pb_chat 1|0 — (стандартно 1 (включено)) включает/выключает чат ботов. Боты говорят в чат если они убили кого-то, если поставлена бомба и т.д.

Важно: файл botchat.txt должен быть в папке addons/podbot даже если pb_chat выключен.

pb_radio 1|0 — (стандартно 1 (включено)) включает/выключает использование радио ботами. Также боты реагируют на радиокоманды игроков.
pb_latencybot 0|1 — (стандартно 0 (выключено)) Не смог перевести :(. Lets You show one the scoreboard the string [BOT] instead nothing. (valid only for the bots they are created — it doesn't affect those in-game ones). .
pb_jasonmode 1|0 — (стандартно 0 (выключено)) включает/выключает Jason mode ! Боты используют только нож ! Используйте это для большего веселья ^__^.
pb_wptfolder папка — (стандартная папка wptdefault) папка для загрузки/сохранения waypoint. Эта папка должна быть внутри папки PODBot! Не советую менять это значение.
pb_detailnames 0|1|2|3 — (стандартно 1 (префикс и суффикс отображаются возле имени добавленного бота)) включает/выключает отображение скилла после в нике.
0 — выключено;
1 — скилл в суффиксе и персональный префикс добавляются к имени бота;
2 — только префикс добавляется к имени бота;
3 — только суффикс добавляется новому боту.
pb_numfollowuser число — (стандартно 3) ботов в команде, которое будет следовать за вами после использования радиокоманды "Follow Me"
pb_maxweaponpickup число — (стандартно 10) максимальное число оружий которое за раунд могут поднимать боты. Если не хотите ограничивать ботов в подборе оружия (например для CSDM или fy_ карт) вы можете использовать значение "-1".
pb_shootthruwalls 1|0— (стандартно 1 (включено)) разрешает ботам простреливать стены.
pb_usespeech 1|0 — (стандартно 1 (включено)) включает/выключает использование HL Engine Speech Synthesis (речевой синтезатор HL) при старте игры.
pb_spray 1|0 — (стандартно 1 (включено)) поставьте 0 что бы отключить возможность ботов ставить спреи.
pb_mapstartbotdelay значение — (стандартно 5) задержка (в секундах) подключения ботов после перехода на другую карту, что бы предотвратить кик некоторых игроков при смене карты.
pb_maxcamptime значение — (стандартно 30 (сек)) кол-во секунд которое бот может кемперить в одной позиции, перед тем как пойти куда-то еще.
pb_autokill 1|0 — (стандартно 0 (выключено))включает/выключает авто-убийство ботов если все игроки (люди) уже мертвы.
pb_autokilldelay значение — (стандартно 45) задержка (в секундах) перед авто-убийство ботов если авто авто-убийство включено.
pb_welcomemsgs 1|0 — (стандартно 1) Разрешает вам выключать некоторые сообщения приветствия. если вы, к примеру, не хотите что бы игроки знали что на сервере есть боты.
pb_dangerfactor значение — (стандартно 2000) Фактор опасности, в зависимости от которого боты будут обходить те места, где их убили в прошлом. Чем больше значение, тем больше используется процессор и тем аккуратней играют боты.
pb add [skill [personality [team [model [name]]]]] — (значения в квадратных скобках являются необязательными)
skill — мастерство бота (от 1 до 100)
personality — характер (стиль игры) бота (возможные значения 1 | 2 | 3 | 5):
1 — обычный;
2 — агрессивный;
3 — защищающийся;
5 — случайный из вышеперечисленных.
team — команда за которую зайдет бот (1 | 2):
1 — контры ;
2 — террористы.
model — моделька бота (также как при выборе, когда заходишь на сервер) (возможные значения 1 | 2 | 3 | 4 | 5)
5 — случайная из четырех.
name — имя бота
Примеры использования: pb add — добавляет бота со стандартным скиллом, всё остальное случайно
pb add 50 — добавляет бота со скиллом 50, всё остальное случайно
pb add 100 1 2 1 "Mr Krabby" — добавляет бота со скиллом 100, обычного стиля игры, за террористов, с первой моделькой и ником Mr Krabby.
pb fillserver [skill [personality [team [model [name]]]]] — тоже самое что и pb add, только добавляет не одного бота, а заполняет его полностью.
Подсказка. Если вы хотите добавить ботов только за одну команду, не забудьте изменить значения mp_autoteambalance и mp_limitteams на 0.
pb_passwordkey строка — (стандартно "_pbadminpw") ключ, через который нужно вводить пароль для управления подботами.
pb_password строка — устанавливает пароль, введя который (через ввод в консоли setinfo _pbadminpw "строка") админы сервера получают доступ к меню управления подботами.
pb_aim_type 1|2|3|4 — (стандартно 4) устанавливает тип аима ботов.
1 — сверхчеловеческие вращения;
2 — постоянная скорость поворота;
3 — botaim1;
4 — botaim2.

Podbot 3.0 дополнительные консольные команды

Вы можете менять любые параметры, которые были описаны выше, из консоли — если выхотите этого.
Кроме них есть еще несколько команд которые вы можете вводить в консоли.
pb menu — открывает меню для управлени PODBot'ами, вы можете забиндить её. Например bind "=" "pb menu"
pb help — отображает в консоль список всех доступных команд по управлению PODBot.
pb killbots — убивает всех живих ботов
pb remove #bot_id | bot_name — убирает бота по id или по имени. Если у бота в имени есть пробел, возьмите его имя в кавычки (пример pb remove "David Blane").
pb removebots — убирает всех ботов с сервера.
pb weaponmode значение — (стандартно 7 (все оружия)) дает вам возможность выбрать с каким оружием играют боты. 1 — только ножи (Jason Mode); 2 — пистолеты; 3 — дробовики; 4 — автоматы; 5 — винтовки; 6 — снайперские ружья; 7 — всё оружие.
pb_version — выводит номер версии PODBot.

Ограничения оружия и снаряжения для PODBot 3.0

pb_restrweapons - (стандартно "00000000000000000000000000") ограничения на оружие (0 розрешено, 1 - запрещено).
pb_restrequipammo - (стандартно "000000000") ограничения на снаряжение.

ограничения pb_restrweapons:
// Pistols restriction
0 - KNIFE
1 - USP
2 - GLOCK18
3 - DEAGLE
4 - P228
5 - ELITE
6 - FIVESEVEN
// Shotgun restrictions
7 - M3
8 - XM1014
// SMG restrictions
9 - MP5NAVY
10 - TMP
11 - P90
12 - MAC10
13 - UMP45
// Rifles restrictions
14 - AK47
15 - SG552
16 - M4A1
17 - GALIL
18 - FAMAS
19 - AUG
20 - SCOUT
21 - AWP
22 - G3SG1
23 - SG550
// Machine Gun restriction
24 - M249
// Shield restriction
25 - SHIELD

Пример. Ограничение на щит, авп и XM1014:
pb_restrweapons "00000000100000000000010001"

ограничения pb_restrequipammo:
0 - vest
1 - vest and helmet
2 - flashbang
3 - he grenade
4 - smoke grenade
5 - defuser
6 - night vision googles
7 - primary ammo
8 - secondary ammo

Пример. Ограничение на флеш гранаты:
pb_restrequipammo "001000000"


CooLer master CS 1.6
be medion CScom.Clan.Su
 
Форум » Создание и настройка серверов Cs 1.6 » Статьи и мануалы » Полная настройка PODBot 3.0
Страница 1 из 11
Поиск: